Понедельник, 20.05.2024, 15:50Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Приветствую Вас Шныряющий!

Поиск

Друзья сайта

    Кто тут: 1
    Гостей: 1
    Шныряющий: 0



Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 226

Статистика


Кто тут: 1
Гостей: 1
Шныряющий: 0
Наш устав
 Устав клана
Устав клана
Настоящим Уставом устанавливается внешняя и внутренняя политика клана. Каждый вступающий в клан принимает данный Устав. Не согласие с любым пунктом настоящего Устава, является основанием для отказа в принятии в клан либо в отчислении из клана.

Статья 1: Иерархия клана
1.1. Администрация клана
• Клан Лидер
• Заместитель Клан Лидера
1.2. Совет клана
Кандидаты в Совет выбираются самим Советом или Администрацией клана, если Совет не функционирует.
1.3. Глава клана осуществляет общее руководство кланом и обладает всей полнотой власти при вынесении и принятии решений, исходя из положений Устава.
1.4. Заместитель Клан Лидера назначается Клан Лидером.
1.5. Заместитель Клан Лидера обладает всей полнотой власти в отсутствие Клан Лидера.
1.6. Совет клана является второй инстанцией после Администрации клана.

Статья 2: Общие права и обязанности
Любой игрок, прошедший 2-х-недельный испытательный срок становится действительным членом клана. Все члены клана равны в своих правах и обязанностях, установленных и определенных правовой базой клана.
2.1.Член клана обязан:
2.1.1. знать и соблюдать требования настоящего Устава и других внутренних документов клана;
2.1.2. не допускать, не согласованные с руководством клана действия (бездействия), которые могут негативно отразиться на авторитете клана, привести к финансовым потерям клана, локальным или глобальным конфликтам;
2.1.3. заботиться о репутации клана;
2.1.4. уважительно относится к другим членам клана;
2.1.5. оказывать помощь соклановцам в тяжелой ситуации, не нарушая требований правил сервера и настоящего Устава;
2.1.6. регулярно появляться на форуме клана;
2.1.7. не разглашать кому бы то ни было (в том числе и соклановцам) служебную информацию, по которой имеется исчерпывающий перечень лиц, допущенных к этой информации;
2.1.8. в случае, если член клана предполагает, что может отсутствовать более 2-х недель, он обязан предупредить Клан Лидера или его Заместителя заранее;
2.1.9. следовать решениям, принятым Клан Лидером, его Заместителем.
2.2. Запрещается:
2.2.1. оскорбление других игроков и угрозы в их адрес;
2.2.2. любые разводы, лохотроны, крысятничество и т.д., а также подбор чужого лута с мобов, игроков (в присутствии хозяина);
2.2.3. клянчить деньги или вещи в процессе игры;
2.2.4. без согласия Клан Лидера и Совета клана идти на конфликт с другими кланами;
2.2.5. оставлять сообщения от лица клана на других форумах без уведомления Администрации клана.
2.2.6. делать заявления в игре и оставлять на форумах сообщения, противоречащие политике клана и способные повлиять негативно на репутацию клана в игре.
2.3. Член Клана имеет право:
2.3.1. на защиту со стороны клана;
2.3.2. созвать Совет клана в случае необходимости, для этого необходимо создать тему в соответствующем разделе на форуме.
2.3.3. подать жалобу Администрации клана на действие (бездействие) любого соклановца;
2.3.4. на выход из состава клана по собственному желанию (при условии, что он не имеет долгов клану);
2.3.5. осуществлять агитацию набора рекрутов в клан;
2.3.6. принимать участие в рассмотрении заявки рекрутов на вступление в клан.

Статья 3: Внутренняя политика клана
Внутренняя политика ориентирована на развитие клана путем повышения боевой мощи каждого отдельного члена клана, помощи друг другу и взаимопонимании. Каждый член клана относится к соклановцам с уважением, общается на равных, не допуская высокомерия, межличностных ругательств и оскорблений.
3.1. Любые споры решаются Администрацией клана.
3.2. В случае если любая из сторон недовольна исходом, то она имеет право обратиться к Совету клана для принятия окончательного решения.
3.3. В случае объявления Клан Лидером или его Заместителем походов или мероприятий, члены клана должны максимально мобилизоваться и явиться на место сбора.
3.4. Для организации любых мероприятий (в т.ч. сбор аден) лидер вправе назначить ответственное лицо.
3.5. Все члены клана экипируются самостоятельно. Помощь клана оказывается в крафте вещей, а также по возможностям кланового хранилища.
3.6. При необходимости Администрация имеет право объявить еженедельные взносы в казну клана. Все деньги пойдут на нужды клана.
Если член клана по какой-то причине не может сдать налог, он должен сообщить об этом администрации клана или членам совета. Советом будет осуждаться вопрос об установлении срока сдачи налога для этого человека, или же замены налога работой.
3.7. Предметы, предоставляемые кланом или отдельным его членом другому, подлежат обязательному возврату при первом же требовании со стороны хозяина предмета или Администрации клана.
3.8. Решение о выдаче оружия и вещей принимается администрацией клана и определяется степенью доверия к игроку.
3.9. Член клана может иметь твинка (т.е. второго, третьего и т.д. игровых персонажей), но Клан Лидер или его Заместитель обязательно должен быть уведомлен об этом для обеспечения максимальной эффективности клановой игры.
3.10. Член клана может добровольно выйти из клана, обосновав причину минимум за 1 день до ухода на клановом форуме. Иначе уважение клана к игроку будет потеряно навсегда.
3.11 В случае нарушения членом клана устава советом будет решаться вопрос о принятии мер в отношении к этому человеку (штраф, выговор и т.п. - вплоть до исключения из клана).

Статья 4: Внешняя политика клана
4.1. Клан всегда готов сотрудничать с другими кланами, если будет принято решение, что данное сотрудничество пойдет клану на пользу.
4.2. Все дипломатические переговоры ведутся только Клан Лидером или его Заместителем.
4.3. Все претензии, поступающие в адрес клана в целом или отдельного члена клана, рассматриваются Администрацией клана или Советом клана. При рассмотрении претензий должны быть представлены доказательства (скрины, свидетели).

Статья 5: Внесение поправок и изменений в Устав клана
5.1. Каждый член клана может предложить свой проект поправки для внесения в Устав.
5.2. Администрация клана оставляет за собой право редактировать данный Устав.

Дополнения:

Необходимые тактико-технические характеристики клана.

С точки зрения боевых действий клан создается как клан DD, т.е. максимально
эффективное боевое подразделение способное решать необходимые задачи в
короткие сроки. Преимущественно из игроков, способных наносить большой урон
в единицу времени. Немаловажная роль в клане отведена support-классам
(Prophet, SE, EE, BD, SWS, Bishop) и "старателям" клана (WS, BH) для
обеспечения выполнения задач клана.

Принципы:

1) Если ты в клане - ты часть команды, которая тебе всегда поможет и которой
должен помогать ты. Уважаем друг друга и в случае размолвки стараемся
выяснить отношения не причиняя неудобства другим членам клана.
2) Приоритетными являются задачи клана, но все мы люди и у каждого бывают
свои дела и проблемы. Просьба просто предупреждать заранее о возможных
несостыковках/неувязках.
3) В клане собираются одежда и оружие для клана. Поэтому
все, что было отдано члену клана остается в его пользовании пока он находится в клане. При выходе из клана необходимо сдать Лидеру всё, что было выдано кланом.

I. Цель и задачи клана

1) Цель клана - обеспечить каждому члену клана возможность принятия
адекватного активного участия в военной, экономической, политической и
социальной жизни мира путем предоставления необходимых для этого
возможностей и ресурсов.

2) Способом достижения поставленной цели является решение членом клана
определенных задач возложенных на него Лидером клана. Перечень задач
формируется Лидером клана, исходя из геополитической обстановки и ситуации
внутри клана, а также иных факторов.

Общие задачи:

А) создать постоянный крепкий, сплоченный, высокоорганизованный коллектив
единомышленников;
Б) экипировать каждого члена клана максимально возможным и эффективным (с
учетом пожеланий) типом Armor`а и Weapon`a.
В) стать сильнейшим кланом сервера по организованности и состоятельности.

II. Субординация и порядок организации в клане

1) Аналогично анекдоту:
А) Лидер всегда прав!
Б) Если лидер не прав - смотри пункт А.

Пояснение: Лидер владеет зачастую большим объемом информации, нежели рядовой
член клана; на лидера воздействует ряд факторов, не воздействующих на
рядового члена клана или не в той степени; решение принимается не всегда из
расчета "победить в сражении", а тактически "победить в войне" - исходя из
этих соображений решение лидера клана может не устраивать кого-либо
конкретного в клане или ряд соклановцев.

Правило 1: В связи с вышеизложенным ЗАПРЕЩЕНО высказывать в клан-чате (тем
более "белом/желтом/торговом" чате дабы не выносить сор из избы) сомнения,
тем более опротестовывать решение лидера. Исключение составляет голосование
или просьба лидера высказаться по этому вопросу.

P.S.: Лидера должны все слушать и выполнять приказы, лидер же обязан
ПРИслушиваться ко всем ибо для кого как не для клана старается лидер! НО
решение должно приниматься единолично (кроме случая исключенного из правила)
и ответственность несет сам лидер.
"+" в том, что не будет "стрелочничества" в случае провала, если решение
принималось 1 человеком; решение принимается быстрее (немаловажно) нежели в
режиме конференции.
"-" в том, что из всего состава клана кому-нибудь наверняка не по духу
решение лидера.

2) CWH и все что с этим связано.

Все понимают, что одеться одному без помощи клана затруднительно на 61+.
В связи с этим я не вижу другого выхода кроме как объединить усилия в этом
направлении. Под объединением я понимаю содержание общего CWH с целью
концентрации большего, чем у рядового Игрока сервера ресурсов/материалов.

Правило 2: Сдача дропнутого и на`spoil`енного имущества в CWH обязательна.
Исключение составляют вещи/материалы/ресурсы, не требующиеся в клан
(предварительно должно быть согласованно).

P.S.: Прошу отнестись с понимание к этому правилу. CWH совместными усилиями
наполняется намного быстрее и крафтить намного проще. SH по определению не
партийный игрок, но тоже выбивает много полезных вещей, необходимых клану.
Поэтому надеюсь на сознательность рядовых членов клана..

3) Требуется соблюдать правила сервера.

4) Мат и нецензурные выражения запрещены, использование ограничено (см.
V.4., тем более если об этом просит кто-либо из клана кому это неприятно
(см. принципы п.1)). Желательно употреблять не часто и в сокращенной форме.
За каждое нарушение будет следовать наказание. Сдерживать свои эмоции -
залог сильного клана.

5) Запрещается разглашать внутреннюю конфиденциальную информацию о клане, о
планах клана, о членах клана..

III. Правила и процедура приема в клан

При необходимости пополнить ряды ведется поиск подходящей кандидатуры.
Участвуют в этом процессе все члены клана по возможности.
Процедура проверки и принятия новобранца проходит следующие этапы:
1) Кандидатура предлагается лидеру для проведения предварительной беседы.
2) Проверка полученных данных от кандидата через существующие каналы связи.
3) Анализ "+" и "-" кандидата лидером.
4) Вынесение лидером решения по кандидату и обнародование его в клан-чате.
5) Зачисление или отказ от принятия.

IV. Выход из клана

Варианты:
1) Самостоятельно (по возможности предупредить за некоторый срок):
А) Ушел (ушла) навсегда из мира ЛА2;
Б) по уважительной причине;
В) без уважительной причины..

2) Принудительно:
А) за грубые, систематические нарушения дисциплины;
Б) за несоблюдение Устава;
В) за редкий он-лайн;
Г) за невыполнение распоряжений лидера кална;
Д) за причинение неудобств/вреда клану.

V. PvP, PK

С течением времени приоритеты могут меняться, а Устав должен оставаться
прежним, поэтому ниже перечислю основные непоколебимые принципы реагирования
членов клана при PvP, PK.

1) Если возникают проблемы немедленно сообщить в клан-чат и лично лидеру
(заместителю).
2) Лидер обязан принять решение и отдать приказ на завершение конфликта или
проинструктировать как поступать. Возможны любые варианты вплоть до
"поступай как знаешь". Решение лидера в этом вопросе обсуждать запрещается!
3) Если соклановец просит помочь, и лидер не запретил продолжать
конфликтовать - то в зависимости от размера конфликта лидер обязан снарядить
и сам придти на помощь. Исключение может составлять малозначимая потасовка,
которую можно решить, не являясь на место конфликта, либо текущие дела на
порядок важнее.
4) При конфликте ЗАПРЕЩАЕТСЯ оскорблять противника. Разрешено острить,
играть со словами, НО мы должны быть выше банальных ругательств.
5) НЕ запрещено флаговаться, нападать первыми, становиться ПК. Я верю в тех,
кого набираю и уверен, что без причины этого делать никто не будет.
Адекватно оценивать свои шансы. Не давать себя и соклановцев в обиду, но при
этом не вестись на провокации.
ВАЖНО: Если лидера нету, приоритетно фармить
необходимые ресурсы/куски, а не флагаться на всех кто движется.
6) Если инструкций и указаний не было - вся ответственность лежит на члене
клана. Разбираться будем исключительно внутри клана. Защищать буду своего
соклановца даже в случае его неправоты. Наказание будет исходить только от
лидера клана с возможностью предварительно это обсудить на голосовании.

C уважением,
LexLutter

P.P.S.: Искренне хочу успеха и процветания нашему клану. Обязуюсь сделать
все возможное и даже больше для этого. Готов спорить, ругаться, но добиться
намеченного! Буду жестким при реализации целей и задач..

Разбор конфликтов(приложение):

1) Пострадавший от действия другого клана сообщает своему лидеру о
инцеденте.
2) Лидер клана (если не заминает конфликт сразу с пострадавшим или с рулером
вторго клана / решает что это стоит обсуждения) создает тему на форуме о
наличии конфликта и передает его суть со слов пострадавшего.
3) Лидер клана к которому выдвинуты притенции видя тему интересуется у своих
почему вышла такая история и как все было на самом деле с их стороны. Т.е.
версия клана-источника конфликта.
4) Вопрос решается между лидерами кланов или возможно их заместителми
отвечающие за разбор.
5) Если вопрос не решен сразу подключаются лидеры альянсов сторон и решают
проблему "сверху".
* Тема строго должна быть создана лидером клана или его замом на алли форуме
(а не на мелке) и строго в комнате переговоров (если проблема не должны быть
офиширована) или в подфоруме пострадавшего/обвиняемого клана на этом же
форуме.
* Желательно наличие доказательств обвинения с обвиняющей стороны, иначе
спор может получится очень бездоказательным и голословным. Проще говоря -
скрины в студию.
* Не рекомендуется вступать в спор игрокам не имеющим отношения к конфликту
- фразы типа "да он так не мог, я его знаю". Удалятся должны сразу.
Конструктивно всё должно быть.
* Самим участникам конфликта нужно отвечать только когда их спрашивают (для
уточнения фактов) лидеры, а не спорить друг с другом - для этого есть лидер
клана к которому вы обращаетесь, а поругаться еще раз и создать еще 1
конфликт вы можете и в ПМ друг другу.
* Категорически запрещается спорить с лидерами других кланов, для этого у
вас есть свой лидер, не портите отношения кланов личными проблемами.


Цели :
Создание мощного, сплоченого алли с эффективной политической и экономической системами. Задачи алли всегда быть готовыми к отражению любой угрозы и выполнения любых задач. Стать первыми во всем и задавать темп серверу.
Принципы:
1) Если ты в альянсе – ты часть команды, которая тебе всегда поможет и которой должен помогать ты. Уважаем друг друга и в случае размолвки стараемся выяснить отношения не причиняя неудобства другим членам альянса. Альянс построен из расчета на постоянную, надежную, крепкую дружбу. Алли должен быть пропитан чувством братства, взаимовыручки и подстраховки во всем. В перспективе это будет сплоченный,нейтральный алли,готовый к любым поворотам,тяготам и т.п.

2) Приоритетными являются задачи альянса, но все мы люди и у каждого бывают свои дела и проблемы. Просьба просто предупреждать заранее о возможных несостыковках/неувязках.

3) Помощь внутри альянса безвозмездная или по договоренности. НИКАКИХ коммерческих отношений в алли быть не может. Об этом см. в главе "Экономика алли".

4) Уставы кланов в алли должны быть подобны друг другу или минимум не противоречить.

Политическое руководство и методы принятия решений

Политическия система выглядит следующим образом:

1) Глава алли.
2) Совет глав кланов.
3) Заместители и рядовые члены кланов.

Методы принятия решений:

1) Важные решения обсуждаются советом глав лидеров кланов (в том чисте и лидера алли). После обсуждения необходимых проблем подводятся итоги и принимаются решения лидером алли. Лидер алли имеет право вета на ту или иную проблему.

2) Клановые решения принимаются внутри клана по уставу и на усмотрение лидера клана. Без чрезвычайной необходимости вмешательство в дела клана со стороны управления алли неприемлемы.

3) Внутриклановая политика должна быть ориентирована на общую политику алли. У кланов не должно быть врага, являющегося другом алли и наоборот. В любом случае приоритетно политическое направление алли.

4) Вся политинформация является конфиденциальной и не может быть разглашена.

Экономика алли:

1) Алли создан в духе дружбы и полной взаимовыручки. Между друзьями не должно быть недомолвок и корысти. А посему экономическая взаимовыручка на уровне лидеров клана само собой разумеющееся явление. Рядовой член клана не должен совершать коммерческих сделок внутри алли без острой необходимости, а может решить все это на уровне клан-лидеров.

2) Доходы замков, дроп с Raid Boss`ов (при коллективном уничтожении) распределяется ответственным по этой части на его усмотрение из расчета необходимости того или иного клана.

Личный состав алли

1) Человек который находится в том или ином клане альянса должен соблюдать устав клана и устав альянса безприкословно.

2) Приказы получать в следующем приоритете:
- от полномочного представителя клана (по уставу);
- от лидера парти алли в которую он попал;
- от лидера альянса.

3) При нажатии "leave" возврат в любой клан алли запрещен. Исключение составляет запланированная акция или индивидуальная причина (в редких исключениях). Прежде чем нажать "leave" обдумывается все раз и навсегда.

4) На сервере все не первый день и у многих есть друзья в нейтральных и враждебно настроенных кланах. В любом случае приоритетны задачи клана/алли. Друзья должны понимать это. Утечка информации недопустима.

5) Качаться разрешено по следующей схеме:
А) Клан-парти/клан-кач.
Б) Алли-парти.
В) Парти нейтралов (не в смешаной парти или всех подряд, а полной парти нейтралов). Если в парти есть враг - или его из парти или сами из парти. За кач с врагом следует жесткое наказание.
Г) Соло.

6) Кланы будут регулярно проверяться на посещаемость рядовыми членами. Борьба за онлайн будет всегда. За недостаточное посещение мероприятий алли будут накладываться санкции вплоть до увольнения.

------------------------------------




Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz